вторник, 17 мая 2011 г.

Fler im Interview mit Visa Vie (Video и краткий перевод)




Краткий перевод интервью Флера с Visa Vie.

Visa Vie: Мы давно не виделись. У тебя многое произошло. Что было самым ярким событием в позитивном и негативном смысле в твоей жизни и профессии?
Флер: Произошло много позитивных ярких событий, негативного почти ни чего.

Бла бла бла говорят пол часа про его книгу, ни чего интересного …

Visa Vie: Какие планы у твоего лейбла? С кем бы ты хотел сотрудничать?
Флер: На данный момент у меня планов не много, потому что я занят книгой и планировкой турне.

Visa Vie:
В клипе Альпа Гана для Аггро ТВ мы видели тебя с Куль Савашом. Что ты об этом можешь нам рассказать?
Флер: Я встречался с Савашом и Альпа Ганом, мы обедали и вместе, после чего они пригласили меня на сьемки этого видео. Сам трек я до этого еще не слышал. Я и Саваш увиделись впервые через 10 лет. Саваш и Альпа Ган прикольные парни. Мы хорошо понимаем друг друга. На данный момент мы чаще общаемся.

Visa Vie:
Пару лет назад в одном интервью ты сказал что у тебя есть мечта записать трек с Савашем. Теперь вы общаетесь. У вас есть какие то совместные планы?
Флер: В данный момент я пишу свой альбом, он пишет свой альбом и еще один проект. Если у нас хватит времени то мы обязательно что ни будь запишем. Посмотрим как и когда.
Речь заходит про социальные сети, форумы твиттеры блаблабла.

Visa Vie:
Так как мы уже затронули тему форумов расскажи с кем ты померился/поругался.
Флер: Был не большой инцидент с Eko Fresh. В твиттере он негативно обзывал мой последний альбом. Потом мне позвонил Beko и сказал что он в Кёльне у Eko Fresh. Он попросил написать в твиттере что он приехал к нему. Я написал, они встретились поговорили и на этом все закончилось. Ни чего больше не было.

Visa Vie:
А что за инцидент был с Конго? (Напомню Конго админ бущидовского форума.)
Флер: Я его понимаю. Не совсем правильно было рассказывать приватные проблемы между нами в каких либо интервью. Его и Бущидо можно понять. Я ни чего против этого не имею. Конечно жаль что не которые люди врут. Жаль, что Бущидо принимает некоторые вещи слишком близко к сердцу. Я извинился по телефону. (Флер извиняется еще раз в камеру).

Бла бла бла говорят про рэп и биф в германии, ничего важного.


Visa Vie: С кем бы ты хотел работать в будущем?
Флер: Я с удовольствием поработал бы с Moe Mitchell и Amar. Amar для меня самый лучшей рэпер в германии.

Visa Vie:
Это только идеи или вы уже что-то планируете?
Флер: Мы уже говорили по телефону, и я думаю в будущем мы что ни будь запишем.

Visa Vie:
Я имела ввиду каких ни будь амереканских продюсеров, к примеру как на альбоме у Бущидо.
Флер: Нет. У меня была мечта записать клип в Америке и она сбылась.

Visa Vie:
Что с твоим Fler-Phonе‘ом?
Флер: Его больше нет. После того как появились Silla-Phone, Massiv-Phone, Jasha-Phone я заблокировал свой Fler-Phonе. Но это еще и потому что у нас новый проект. Что-то вроде твиттера, только в виде смс-сообщений. Я не хочу рассказывать слишком многого.

Бла бла бла говорят про Fler-Phonе.

Перевод: FFM

Комментариев нет:

Отправить комментарий